
Покупки и оплата
У вас есть шоу-рум?
Да, у нас есть строительный оффлайн-магазин, в который вы можете приехать и посмотреть на товары своими глазами. Адрес нашего магазина: 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, д. 14 стр. 1 (метро Ботанический сад, бизнес-центр Сильвер-Стоун). Предварительно позвоните нам по телефонам +7(495) 146-46-00, +7 (926) 777 53 07, чтобы уточнить наличие товара.
Вы предлагаете бесплатную доставку?
Все зависит от объема вашего заказа. В ряде случаев бесплатная доставка возможна. Стоимость доставки в нашем магазине рассчитывает менеджер после оформления заказа.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплатить заказ:
- Наличными (в офисе или курьеру при получении);
- Банковской карточкой онлайн
- По безналичному расчету для юридических лиц, в том числе с НДС 20%;
- По безналичному расчету для физических лиц.
Есть некоторые исключения:
- Товар «заказной» и везется специально для Вас (просим предоплату от 30%);
- Заказ отправляется Транспортной компанией в другой регион – осуществляется 100% предоплата.
Юридическим лицам товар отпускается по факту прихода денег на расчетный счет поставщика, при наличии оригинала доверенности или печати. Выставленные счета действительны в течение 5 банковских дней, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Но если нужно специально увеличить срок резерва, согласуйте ваши пожелания с менеджером.

Доставка и монтаж
Куда вы осуществляете доставку?
Доставка осуществляется в пределах Москвы и Московской области собственной службой доставки, по регионам – транспортными компаниями. Вы можете уточнить в примечании к заказу, какая транспортная компания для вас в приоритете.
Сколько времени займет доставка моего товара?
Сроки доставки по Москве составляют от одного дня, если ваш товар имеется в наличии. Если доставка осуществляется через транспортную компанию, сроки составляют обычно от 3-х дней. В случае изготовления на заказ срок определяется индивидуально.
Вы осуществляете монтаж оборудования?
Да, у нас есть свои бригады монтажников, которые работают по Москве и ближайшему Подмосковью. Напишите при оформлении заказа, если вам необходима установка, чтобы менеджер просчитал эту услугу.

Возврат товара и гарантия
Могу ли я вернуть свой товар?
Вы можете вернуть купленные в интернет-магазине Все инструменты товары в соответствии со ст. 504 Гражданского кодекса РФ и Закона “О защите прав потребителей” от 07.02.1992. Возврат качественных товаров возможен в течение 14 дней:
- Возврат товара производится в том виде, в котором он отгружался. К возврату принимаются только хорошие упаковки, не нарушенные упаковки.
- ВАЖНО! При приемке товара обязательно смотрите на целостность упаковки, иначе, после подписания документа о принятии товара вернуть товар будет невозможно.
Если товар не соответствует размерам, цвету или комплектации, указанным в договоре, его можно обменять или вернуть с возвратом денег за вычетом стоимости доставки.
Для возврата бракованного товара необходимо отправить письмо с фотографиями дефектов на адрес info@airinstrum.ru. Менеджер свяжется с вами в течение суток для консультации и оформления претензии. Претензия рассматривается до 10 рабочих дней.
Возврат невозможен, если брак возник по вине покупателя, из-за неправильной эксплуатации, клиент был информирован о дефектах заранее, или срок гарантии истек.
Предоставляете ли вы гарантию на свою продукцию?
Безусловно мы предоставляем гарантию на продукцию в соответствии с гарантией завода-изготовителя.
Что мне следует делать, если я получил бракованный товар?
Прежде всего, если брак обнаружен в момент доставки (например, повреждена упаковка и само изделие), следует отказаться от приема товара и позвонить нам для разрешения ситуации. В случае, если товар принят и брак обнаружен позднее, необходимо действовать, как написано выше в пункте “Могу ли я вернуть свой товар?”.